Способы оплаты

1. Наличный расчет

Вы можете оплатить заказ курьеру непосредственно в момент поставки (если вы являетесь получателем заказа) или договорится о встрече с курьером перед доставкой и заранее оплатить заказ. Также оплатить заказ вы можете в нашем салоне цветов «Незабудка» по адресу: г. Гродно, ул. Виленская 1.

2. Банковской карточкой через Интернет

После нажатия кнопки «Продолжить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.


Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

ВНИМАНИЕ! Держателям карты ХАЛВА

При осуществлении оплаты по карте Халва от МТБанка Вам нужно выбрать соответствующую вкладку на странице оплаты и внести данные вашей карты. Рассрочка по карте - 1 месяц.


3. Безналичный расчёт.

Для получения счёта на оплату вам необходимо выбрать интересующий вас товар. Затем связаться с нами по телефонам: +375 29 783 22 77 (МТС), +375 29 970 32 53 (Velcom), +375 152 68 58 17 (городской) и оформить счёт на оплату. Также счёт можно выписать в магазине по адресу: г.Гродно, ул. Виленская, д.1 или получить на email. После оплаты счёта (в течении 3-х рабочих дней) вы можете забрать свой заказ в магазине или мы его вам доставим вместе с накладной (ТН или ТТН). Мы идём на встречу нашим клиентам, поэтому можно договорится об условиях отсрочки платежа. Данные условия обговариваются отдельно для каждого клиента.

Реквизиты: ИП Прокопович М.И. УНП 591181905. Р/с BY70AKBB30130000595114000000 в Филиал №400 Гродненское областное управление ОАО "АСБ "Беларусбанк", 230011, г.Гродно, ул. новооктябрьская, 5, код AKBBBY21400


4. Контроль получения заказов:
«В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют и решат все вопросы».


5. Как оформить заказ:
Совершить заказ на сайте легко – достаточно поместить товар в корзину, кликнув по кнопке "В корзину" После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы должны оформить заказ. В одном заказе может быть несколько разных предметов. Когда Вы определились с выбором, Вам нужно нажать кнопку "оформить заказ" и заполнить форму с контактными данными, необходимыми для доставки. После завершения процедуры заказа, вы получите e-mail уведомление о его оформлении. Кроме того, с вами свяжется представитель компании для подтверждения контактных данных, уточнения адреса и времени доставки.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778, доброкачественные цветы (растения) возврату и обмену не подлежат.
Мы с особым уважением относимся к своим клиентам и бережем свою репутацию, поэтому всегда идем навстречу, если возникают спорные вопросы и обоснованные претензии к качеству доставленных цветов и выполненных работ. Мы осуществляем продажу и доставку товара только высшего качества. В случае, если покупатель недоволен качеством доставленного букета и может это обосновать, то обязательно все претензии предъявлять в момент доставки товара получателю.
Для возврата денежных средств на пластиковую карточку клиента необходимо:
- позвонить в нашу службу поддержки по тел.: +375 29 783 22 77 (МТС) +375 29 970 32 53 (Velcom)
- решение о возврате денежных средств принимается руководством интернет-магазина цветов в течение 3 (трех) календарных дней.
- при оплате банковской картой денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой был осуществлен платеж.
- срок возвращения денежных средств - 14 календарных дней.


Уважаемый клиент! Настоятельно рекомендуем Вам сохранять копии записей транзакций с вашей карты!
Внимание!!! В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов на равноценные или более дорогие (за наш счет), с условием сохранения общего вида, и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент.


Вы уже оплатили букет, но по какой-то причине передумали дарить подарок? В этом случае предупредите нас за сутки об отказе. Забрать деньги вы можете в нашем магазине), если возврат денег происходит не по нашей вине, курьер для возврата денег не выезжает.

Пример кассового чека